new-infoportal

Информационный портал

 
 

На главную

 

Таблица сравнения популярных рекламных площадок - Яндекс директ и Гугл адсенс. Плюсы и минусы Google Adsense и Yandex Direct

 

 
 
 
Анализ основных возможностей и характеристик Яндекс директ и Гугл адсенс
 
     
Пункты сравнения Яндекс директ Гугл адсенс
     
     
средняя цена клика 6-10 руб. 20-30 центов
статистика кликов ограниченная достаточно подробная
статистика посещаемости ограниченная очень подробная
релевантность объявлений основа на недавних запросах посетителя в поисковых системах + тема сайта в основном зависит от тематики страницы
разнообразие объявлений очень хорошее среднее
вывод средств средне очень тяжел
разнообразие блоков хорошее среднее
кликабельность рекламных блоков и цтр среднее низкое
удобность вывода средств нормально с недавних пор нормально, раньше получить деньги можно было только почтовым переводом
техническая поддержка отлично ужасно
легкость заведения аккаунта тяжеловато (необходимо подписывать с Яндекс Директ договор, бумажная волокита) средняя (сложность в подтверждении аккаунта - специальный код высылают по почте)
 
 
 
Общие выводы и рекомендации о рекламных площадках  Google Adsense и Yandex Direct
 
- Для русскоязычных сайтов в зоне RU лучше пользоваться контекстной системой Яндекс Директ, так как объявлений больше и они более интересны для русскоговорящих посетителей.

- Если у вас мало посетителей (минимум по поисковым фразам 2) на сайте, то на него можно поставить только Гугл Адсенс, при этом хорошего заработка ждать не стоит. Если же количество посетителей на вашем сайте по поисковым фразам перевалило за 300, то лучше монетизировать сайт с помощью Яндекс Директ.

- Зарабатывать на сайте хоть и лучше с Яндекс Директ, но рекламные блоки ставить тяжелее, чем на Гугл Адсенс. Потому что если вы вдруг решили сменить цвет фона или шрифта в вашем рекламном блоке, то код у Яндекс Директ не меняется автоматически, его придется переставлять на каждой странице.

- Принцип подбора объявлений для сайта у обоих рекламных гигантов разный. И какая площадка в этом плане лучше - вопрос весьма спорный.

С одной стороны, у Google Adsense они подбираются преимущественно по тематике сайта, если посетитель случайно зашел на вашу страницу, то рекламные объявления ему будут не интересны. Тем более часто робот Гугла Адсенс не может подобрать интересные объявление и все время висит оно и тоже неинтересное объявление о кредите.

С другой стороны, Яндекс Директ в основном подбирает объявления анализируя недавние поисковые запросы пользователя. Возникает вопрос, зачем мне эта вещь если я ее искал вчера, нашел или потерял интерес?

 
 

Меню информационного портала

 

при копировании информации обязательно ссылайтесь на наш сайт