new-infoportal

Информационный портал

 
 
Бесплатный софт для Windows
 

На главную

 

Nissan - история марки автомобиля, модельный ряд, современный Nissan, Nissan Motor Co., Ltd..

 

 
 
Nissan это...
 

Nissan Motor была основана 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон сангё» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор».
В мае 1935 года компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но практически до 1980-х годов лицом компании были различные модификации автомобилей «Датсан», выпускавшихся ещё до создания компании (в 1983 году эта марка перестала существовать).
В 1958 году начались поставки автомобилей в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу.
Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство Nissan развернуто в 20 странах.
В 1976 году благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.
К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, владеет 15 % акций Renault.
Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» (NRP) и вывел компанию из кризиса, вследствие чего обрёл большую популярность в Японии.
В результате сильнейшего землетрясения в Японии заводы Nissan были закрыты с 11 по 23 марта 2011 года, предприятие по производству двигателей Nissan Iwaki простаивало до 17 апреля, не удалось произвести порядка 55 тыс. автомобилей.

 
Современные автомобили Nissan
 

Модельный ряд легковых автомобилей Nissan

       
Nissan Note  Nissan Almera classic Nissan Tiida Nissan Teana
       

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Nissan

           
Nissan  juke Nissan qashqai +2 Nissan murano Nissan xtrail Nissan navara Nissan patrol
           
 
Обзоры и отзывы - автомобили Nissan
 
Nissan Qashqai
Кашака взял в августе 2008. Сначала заказал в салоне Короллу - робот, но потом узнал много негатива по этим коробкам, пришлось отказаться. Начал искать, что есть в салонах не под заказ, в итоге остановился на переднеприводном Кашаке. Я не рыбак, не охотник, полный привод мне не нужен. Водительский стаж приличный, поэтому бездорожье оцениваю адекватно и проезжаю без проблем. Всегда держал седаны, поэтому кроссовер понравился тем, что заезжаю, куда хочу.
Считаю огромаднейшим минусом подвеску, англичане не должны были изобретать велик тогда, когда на Хитриле стойки уже зарекомендовали себя. У меня стойки вылетели на двадцатке. Обратился в свой салон Автосан и прикурил от нашей советской действительности. Я сам из Свердловской области, в салоне стали косить на Москву, что нет запчастей, промурыжили 3 месяца, пока заменили стойки, то есть хозяин, а равно и его подчиненные, хотят получать деньги с продажи авто, а не с последующего обслуживания, но это уже наша Раша.
А в целом автомобиль нравится, только шумоизоляция не очень, на передних дверях будто стекла не плотно закрыты, на скорости шумит ветер, только не знаю, как проверить, дует там или нет. Мотор 2л, вариатор, подрывается хорошо, ездили с друзьями отдыхать на природу за 300 верст, уложился в 6,6л на сотку, а по паспорту 6,8, но ехали строго по правилам 95 по трассе и 65 по ограничению. От печки зимой тоже был не в восторге, был неприятно удивлен этому, а в салоне винят изготовителя.
И все равно Кашак нравится, даже зимой пру под 160, а летом до 180, но заметил, что ручное управление вариатором и круиз-контроль увеличивают расход топлива. Еще один большой минус - пластик на порогах, дверях плохой, уже зацарапался от обуви, некрасиво.
ТО-1 и ТО-2 проходил своевременно и должен отметить вполне щадящие расценки у "Ниссан", по крайней мере не выше многих других популярных в народе автобрендов. После 25 000 км пробега застучали задние амортизаторы, оказалось, слабые втулки, заменили по гарантии, сейчас никаких проблем. К чести марки "Ниссан" весной этого года мой "кашкадав" был отозван на СТО для проверки узлов рулевого управления, усилена рулевая рейка. Я изменений не заметил, но предполагаю, что теперь безопасность моего автомобиля повысилась.
Раньше редко пристегивался ремнем безопасности, но здесь полная комплектация, и поэтому нудный звуковой сигнал слушать нет сил, пристегиваюсь регулярно. Теперь на стойке, где из прорези выходит ремень, нарезало на пластике дополнительную удобную щель, и похоже будет дальше улучшаться, не очень-то нравится, пластик очень мягкий.
А в общем, все не так плохо, при всех прибамбасах он был на момент продажи дешевле всех. Я не жалею.
 
NISSAN X-TRAIL
Обновленный NISSAN X-TRAIL позиционируется как функциональный компактныйвнедорожник с незаурядными интеллектуальными возможностями для активногоиспользования в условиях сложного российского климата и дорог. Система полного привода ALL MODE 4×4-i по-прежнему остается важным конкурентным преимуществом автомобиля, обеспечивающим впечатляющие внедорожные характеристики, высокий уровень безопасности, устойчивость на дороге и максимальное удовольствие от вождения. Главнаяособенность этой интеллектуальной системы — способность эффективно перераспределятькрутящий момент между всеми четырьмя колесами и ее синхронизация с другими системамиактивной безопасности — ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Система динамическойстабилизации (ESP) придает автомобилю устойчивость и управляемость. А системы помощи при подъеме (Hill Start Assist) и при спуске (Hill Descent Control) поддерживают безопасность движения на крутых подъемах и спусках.
Экстерьер обновлённого NISSAN X-TRAIL с усовершенствованной Х-образной решеткойрадиатора, новым бампером и фарами приобрел более выверенные пропорции, автомобильстал более динамичным и стильным. Новые плафоны задних фонарей со светодиодами, хромированная окантовка противотуманных фар, 17» или 18» колесные диски и подкрылкиколесных арок освежают внешний облик внедорожника. Увеличились габариты. Расширена цветовая палитра окраски кузова.
Интерьер стал более комфортным и эргономичным. Благодаря новым сиденьямулучшенной спортивной формы увеличилось расстояние для ног пассажиров заднегоряда; к тому же, задние сиденья теперь оборудованы функцией подогрева. Освещаемыйперчаточный ящик можно и подогревать, и охлаждать. Со свежим цветовым решением для приборной панели и новыми материалами отделки сидений атмосфера салона стала болеегармоничной. Показания стильного комбиметра с хромированной окантовкой удобнее считывать благодаря центральному дисплею.
Техническое оснащение внедорожника дополнено инновационным решением дляпарковки. В качестве дополнения к стандартному оборудованию (уже в комплектации SE) автомобиль оснащается камерой заднего вида, изображение с которой проецируетсяна зеркало заднего вида, обеспечивая водителю более комфортное и безопасное маневрирование.
С осени 2009 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось серийное производство популярного в России компактного внедорожника Nissan X-Trail. За восемь лет успешных продаж на российском рынке эта модель зарекомендовала себя как надёжный автомобиль, удобный и простой в управлении. С момента появления в России в 2001 году и по май 2009 года включительно было продано более 69 тысяч машин двух поколений.
Nissan X-Trail российской сборки предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 2.5 литра мощностью 124 кВт (169 л.с.). Оба двигателя поставляются в комплекте с 6-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым клиноременным вариатором — CVT для двухлитрового двигателя и M-CVT (с возможностью ручного переключения) для двигателя с объемом 2,5 литра.
На автомобиль устанавливается полностью независимая передняя подвеска с пружинными стойками и независимая задняя многорычажная подвеска. Автомобиль оборудуется системой полного привода Nissan ALL MODE 4×4-i, обеспечивающей надежность, безопасность и предсказуемость поведения автомобиля в тяжелых дорожных и внедорожных условиях. Она дополнительно оборудована системой помощи при трогании на подъеме и движении на спуске.
Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается таким оборудованием, как 6CD чейнджер, аудиосистема с 6 динамиками, маршрутный компьютер, система беспроводной телефонной связи Bluetooth. В салоне X-Trail предусмотрено большое количество отсеков для багажа и различных принадлежностей.
Покупатели X-Trail — энергичные люди, предпочитающие активный отдых и путешествия, многие из них увлекаются охотой или рыбалкой.
За последние 9 лет X-Trail получил многочисленные подтверждения того, что он является одним из лучших компактных внедорожников в своем сегменте. Так, в России модель получила «Золотой Клаксон» в категории «SUV» в 2001 году в ежегодном конкурсе, проводимом газетой «Клаксон», а также дважды признавалась «Автомобилем года» по версии журнала «Автопанорама» — в 2003 и 2005 годах. В 2009 году X-Trail занял второе место в номинации «Авто-Мото» всероссийской премии «Бренд года/EFFIE».
 
Nissan Tiida
Nissan Tiida - новая модель в линейке Nissan, созданная специально для тех, кто уважает функциональность, надежность и качество.
Автомобиль отменно сочетает разумную консервативность проверенных решений и свежие идеи разработчиков. На сегодняшний день новинка является самой большой в своем классе, и определенно порадует своих владельцев простором салона, большим объемом багажного отделения, приемистыми высокотехнологичными моторами, богатой базовой комплектацией и, что немаловажно, ценой.
Nissan Tiida представлена в двух вариантах кузова - седан и 5-дверный хэтчбек. Модель - одна из самых габаритных в своем классе. Особенно радует просторный салон. Его длина больше, чем у Peugeot 307, Opel Vectra и VW Passat. Поэтому пассажиры заднего ряда чувствуют себя сверхкомфортно.
Высокая крыша и большая площадь остекления Ниссан Тиида добавляют комфорта и обеспечивают превосходный обзор.
Эргономика салона продумана четко и не допускает фантазий на тему "для чего эта кнопка". Высокое качество отделочных материалов нового поколения создает приятную, "дружелюбную" атмосферу для водителя и пассажиров. В стандарте - система Bluetooth hands free, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений, аудиосистема и многое другое.
Задние сиденья в хэтчбеке могут сдвигаться вперед и назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека от 272 до 463 литров. Объем багажника у седана составляет 467 литров.
На российский рынок Nissan Tiida поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Моторы объемом 1,6 л (110 л.с.) агрегатируются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. С двигателем объемом 1,8 л (126 л.с.) поставляется 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Новая модель обладает комфортной подвеской, обеспечивающей плавность хода и поглощающей неровности дороги, прекрасной управляемостью и курсовой устойчивостью. Системы безопасности - активной и пассивной - выше всяких похвал. В стандартную комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений.
Передовые технологии Ниссан Тиида позволяют использовать в одном автомобиле все необходимые опции для комфорта и безопасности, такие как Bluetooth, датчик дождя и света, круиз-контроль и CD-changer. А так же электронный чип-ключ, который позволяет открывать двери и заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см, после чего двери автоматически разблокируются и их можно открыть путем нажатия на кнопку дверной ручки. Когда владелец автомобиля садится за руль, у него также нет необходимости доставать чип-ключ - система автомобиля сама обнаруживает его наличие внутри салона, и автомобиль может быть заведен простым поворотом переключателя замка зажигания. Стоит отметить, что Nissan Tiida обладает лучшей в классе шумоизоляцией, не пропускающей в салон шумы от дороги.
 
Концепт-кары от Nissan
 

концепт-кар Nissan Qazana дата разработки 2009г.

Концепт-кар Nissan Sport Concept дата разработки 2005г.

концепт-кар Nissan Urge Concept дата разработки 2006г.

Концепт-кар Nissan Terranaut дата разработки 2007г.

концепт-кар Nissan Skyline Coupe дата разработки 2008г.

Концепт-кар Nissan Round Box Concept дата разработки 2007г.

концепт-кар Nissan Pivo Concept дата разработки 2007г.

Концепт-кар Nissan NV2500 Concept дата разработки 2009г.

концепт-кар Nissan Forum Concept дата разработки 2008г.

Концепт-кар Nissan Mixim Concept дата разработки 2007г.

 
 
 

Меню информационного портала

27432

 
 
Веселые аниматоры на детский день рождения сколько стоят.