new-infoportal

Информационный портал

 
 
Бесплатный софт для Windows
 

На главную

 

Mitsubishi - история концерна и марки автомобиля, модельный ряд, современные Mitsubishi...

 

 
 
Мицубиси это...
 
Компания Mitsubishi Motors основана в 1970 год: она появилась как автомобилестроительное подразделение группы Mitsubishi путём преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries. Концерн был основан как Mitsubishi Mail Steamship Company (пароходная почтовая компания) предпринимателем Ятаро Ивасаки в 1875 году. Эмблема концерна — три ромба в виде трилистника — комбинация из трёх ромбов один над другим (эмблема семьи Ивасаки) и дубовых листьев (эмблема самурайского клана Тоса, представители которого помогли предпринимателю в организации собственного дела). Над развитием других, в том числе автомобильного, подразделений Mitsubishi работал племянник основателя и второй владелец концерна Хисайя Ивасаки.

Вообще же первый автомобиль под маркой «Мицубиси» (Model A) появился в 1917 году. Конструктивно машина напоминала знаменитый Ford T, и производилась совместными усилиями авиастроительного и судостроительного подразделений концерна. Выпуск Mitsubishi Model A прекратили в 1920-х годах по причине низкого спроса на мелкосерийные автомобили в Японии.

В 1918 году был создан первый грузовик, экспериментальный Model T1. В середине 1920-х годов Mitsubishi начала производство грузовых автомобилей и автобусов (с 1932 года) под маркой Fuso. В 1930-х годах концерн внедрил ряд новых идей, разработки, большинство из которых были использованы в Японии впервые — прототип полноприводного пассажирского автомобиля PX33, дизельные автобусы BD46 и BD43, форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.


Mitsubishi Model A, 1917
Mitsubishi Mizushima, 1955В 1946 году холдинг Mitsubishi был разделён на 44 независимые компании, одна из которых — автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы концерн занимался производством мотороллеров, автобусов, грузовиков и пикапов, многие из грузовых моделей были трёхколёсными.

В 1950-х годах Mitsubishi вернулась к производству полноценных легковых автомобилей, вскоре был налажен их экспорт в Европу. В 1960-х годах появляются модели, ставшие впоследствии родоначальниками популярных семейств — Colt, Galant. Далее к ним прибавились такие модели как Lancer, Pajero, Delica.

В 1996 году инженеры Mitsubishi представили систему непосредственного впрыска топлива для бензиновых двигателей — GDI.

За свою историю Mitsubishi Motors постоянно образовывала альянсы с иностранными партнёрами, пионером этой стратегии экспансии был их первый президент Томио Кубо (англ. Tomio Kubo), впоследствии стратегия была поддержана его преемниками. Значительная доля предприятия была продана Chrysler Corporation в 1971 году, который удерживал её в течение 22 лет, в то время как DaimlerChrysler имел долю с 2000 по 2005.
 
Современные автомобили Мицубиси
 

Модельный ряд легковых и спортивных автомобилей Мицубиси

     
Мицубиси Lancer X Ralliart  Мицубиси Lancer X Мицубиси Lancer Evo X
     

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Мицубиси

         
Мицубиси ASX  Мицубиси Outlander XL Мицубиси Pajero Sport Мицубиси Pajero IV Мицубиси L200
         
 
Обзоры и отзывы - автомобили Мицубиси
 
мицубиси asx отзывы владельцев
 
5 означает вовсе не sport и не small, a smart: применительно к нашему герою - интеллектуальный, развитой. Словом, продвинутый. В самом деле, искусственный интеллект контролирует буквально все агрегаты: изменяет длительность фаз газораспределения, согласуй ее с нагрузкой на двигатель, преобразует энергию торможения в электрическую - для подзарядки батареи, задействует электрический усилитель руля только по мере необходимости, не дает откатиться назад, когда трогаешься в горку... Коммуникационная система с жестким диском на 40 Гбайт объединяет навигатор, телевизор для приема эфирных программ, камеру заднего обзора. И, само собой, готова принять внешние устройства на входы USB и bluetooth.
Что ни минута, новые штрихи добавляются к портрету безопасного автомобиля - порой, казалось бы, мелкие. Скажем, при экстренном торможении ASX начинает мигать аварийной сигнализацией.
Но что это я сразу о тормозах? Для начала неплохо бы разогнаться...
Затерянный посреди острова Хоккайдо, полигон «Токачи» тих и безлюден - как если бы здесь представляли не товарные машины, а некий предсерийый образец под завесой секретности. Да и «забег» по овалу с профилированными виражами имеет мало общего с повседневной ездой - но даст хотя бы первые впечатления.
Знакомство с переднеприводной версией ASX вдвойне познавательно: первой из «мицубиси» она получила новый мотор 1,6 л. Это тот самый минимум, который необходим легкому кроссоверу, если не прибегать к даунсанзингу в духе «Фольксвагена». Уверенному разгону (нас в машине трое) созвучна попутная песня двигателя: голос у него неплохой, но несколько надрывный. А на скорости около 130 км/ч его перекрывает шум встречного воздуха, обтекающего солидные зеркала. Не беда: в городе с ветерком не помчишься, зато соседей в потоке лучше разглядишь.
Машины представлены в разных комплектациях, обьединяет которые бескомпромиссно черный цвет интерьера. Понравилась тканевая обивка сидений: пупырчатая, приятная на взгляд и на ощупь и, главное, «цепкая».
Двухлитровый полноприводник, само собой, упакован богаче: тут и кожаная отделка, и панорамная крыша, и полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей водителя. Впрочем, многое из этого можно в виде опций получить и в машинах подешевле - даже 1,6-литровой.
Что касается динамики, ни субъективно, ни по заводским данным 150-сильная топ-версия не превосходит «младшего по званию» - сказывается прибавка массы и усложнение трансмиссии. Вдобавок, если энергично нажать на газ, в машине с вариатором преследует ощущение вязкости разгона. На переставке подтвердила свою эффективность система стабилизации, ловко вернув кроссовер на траекторию. А оценивать энергоемкость и настройки подвесок, познавать другие тонкости характера предстоит коллегам уже в России - в ходе более подробного теста.

ПЕРЕКРЕСТЬЕ ДОСТОИНСТВ

На него-то и указывает третья буква в индексе новинки - X. Но ведь -Мицубиси-ASX» далеко не единственная машина подобного рода. Чем же, по расчетам создателей, она собирается завоевывать симпатии покупателей и теснить конкурентов?

Думаю, главное - эффектная внешность в сочетании с разумной ценой. Красивый, спортивного склада автомобиль не может не привлечь внимания. Гамма двигателей не огорчит разрывом между «минимальным» и наиболее мощным вариантами, чем грешат иные производители. Важнейшие узлы - такие как двигатели, вариатор и элементы полного привода -проверены на ранее освоенных моделях (речь прежде всего об «Аутлендере XL», на родство с которым указывают не только агрегаты, но и размер колесной базы - 2670 мм). Машину адаптировали к российским условиям: максимальный дорожный просвет -195 мм, батарея увеличенной емкости, уверенный пуск в холода. А клеймо Made in Japan для нашего покупателя верный знак качества. Небедные базовые комплектации в сочетании с опциями позволят охватить широкий ценовой диапазон, а значит, новинкой заинтересуются покупатели с разным уровнем доходов. Журналистов клятвенно заверили, что ASX предложат россиянам по более привлекательным ценам, чем самый успешный в этом сегменте «Ниссан-Кашкай». И тогда конкуренты с неудовольствием вспомнят еще одно значение слова smart -напористый.
 
Мицубиси L200 отзывы владельцев
 
Вячеслав
пишу всем кто не доволен машиной!!! не забывайте это полноценный внедорожник, а не кроссовер!! и стихия его болото, колея и забытые богом дороги, плюс ко всему к этому рабочая лошадка!!!!!! не понимаю тех людей которые жалуются на его ходовые качества на трассе. L200 не предназначен для асфальта и скоростей за 120 и более. не отрицаю как легковой автомобиль слабоват, зато как ДЖИП ..........!!!!!!


олег
машина очень хорошая боится волн на асфальте


Александр
вполне нормальная машина, кто считает ее туповатой, тот просто наверное не понял, что он ездит не на ЭВО Х, а на L200))) машинка вполне достойная, тем более на свои деньги! что касается комфорта, то меня все устраивает, по крайней мере ничего не раздражает, места хватает для всей семьи, можно перевезти что-либо большое (если есть в этом необходимость), в джип такое не поместится, а если и поместится, то просто жалко портить оббивку салона))). плюс ко всему этому вы получаете полноценный джип, ведь у него есть все функции внедорожника. да и проходимость у него на 5+, пролазил там, куда некоторые дорогие внедорожники даже не доезжали))). что касается езды по трассе, то здесь немного валковат, впрочем как и многие джипы. так что об этом тоже следует помнить! у кого есть подобные требования к авто, тем советую присмотреться к данному авто поближе! ну и простестировать конечно, так станем намного понятней содержание! всем удачи на дорогах!!!


Евгений
проехал 142000,поменял одну стойку стабилизатора и втулки на 110тис,и лис лопнул один,и все!!!машина очень надежная!!


димка
у меня их 2, 08 г.в. и 10 г.в. обе для работы. водители относятся не моё не жалко. 08 года пробег 75000 ездила там где дорог нет поменяны шаровые, "яйца", передние ступицы, рессоры (листы меняю раз в 2-3 месяца), пыльники на внутренних гранатах (больное место), рулевая рейка сопливит (не ремонтируемая) через неделю буду менять, на 72000 перестал заводится поменяли распысители, заодно ремень грм и всё что рядом с ним. у 10г.в. пробег 22000 опять внутренние пыльники. седенья неудобные.


Алексей
Наездил за три года 60 ткм (3 авто в семье).После установки кунга и силового фаркопа (100 кг)стало меньше подкидывать на трассе.Еще бы 150 кг.Прохо- мость отличная.Чипировал движок,стало 170 л/с.При разгоне после 100 стал на много шустрее, да расход уменьшился на 1,5-2 л.Ездишь при тойже скорости на меньших оборотах.Сломал один лист рессоры на трассе.Сказали на сервисе из за того что был пустой.В целом отличная тачка для работы и отдыха


Денис
проехал 120 тыс. за три года!!!! меняю только масло в движке, фильтра. На 100 тыс. поменял передние колодки!!!!!!! из серьезных поломок лопнул подкоренной лист в ресоре, перегорела лампочка габарита))))) и все. машина выносливая непередать словами. настоящий танчик


Husky
Машиной очень доволен. И не только я. Жен и обе собаки довольны не меньше. Рекомендую. И в городе не стыдно за внешниюю респектабельность и на бездоре не подведет. Хорошая машина


Санек
Машина внешне ничего, но тупая.... - как черепаха


Aleks
Проблема с рулевой колонкой. На 8000 км. появился хруст при повороте руля. Поменяли по гарантии. Тисячах под 20000 снова таже картина. Проехал еще 10000 км. стало больше хрустеть. Снова собираюсь на СТО менять пока есть гарантия. Спрашивал у многих владельцев - проблема существует практически у всех.

Руслан
Херня полна, Двигатель заклинело на 70000! Фуфло а не Япошка!!!!


Александр
наездил уже 30 тыс. всем доволен, но хочу более крупные колеса. возможен лифтинг...


Kwizard
Турбинка включается с задержкой в 3 сек(на обратном ходе педали газа), но после того как включиться подхват очень приятный. Проходимость как у танка, недавно на полной загрузке без проблем залез на горку, на которую страшновато было смотреть снизу. После 120 растет расход - на 150 где-то 10л. при 120 - около 8л. В пробках кушает около 8.5л. Рессоры надо периодически смазывать чтобы не трещали. Простор для тюнинга бесконечный - столько для него всего понаделали - реек, кунгов, решеток, бамперов и пр. Причем тюнинг не только косметический но и качественный - лифтинг, большие колеса, силовые бампера и багажник на крыше - превращают его в полноценный тофи-жип. Внешний вид тоже радует глаз, да и аэродинамика лучше чем у квадратных коробок. Слабую боковую поддержку можно оценить на бездорожье, когда машину телипает в стороны а меня внутри - нет. Были бы спортивные сиденья - уже бы всю душу вытрясли. Из недостатков - здорово качает на неровной дороге и прыгает зад на бампах.


Серж
Шумоизоляцыя после 100 как у камаза. Ресоры трещат.


Аноним
proehal 4000 problem net, slabaya bokovaya podderzhka sideniy.


юрий
не понятно почему такой маленький клиренс

 
 

Меню информационного портала

м

27432