new-infoportal

Информационный портал

 
 
Бесплатный софт для Windows
 

На главную

 

Mazda - История марки, модельный ряд...

 

 
 
Мазда это...
 
«Мазда» (Mazda Motor Corporation, в 1927—1984 Toyo Kogyo Company), японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске грузовиков, автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. Входит в финансово-промышленную группу "Сумитомо". Штаб-квартира находится в Хиросиме.

Основана в 1920 году как компания по переработке пробки. В 1927 переименование компании Toyo Koguo Co Ltd.

1931 начало изготовления трехколесных автомобилей. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика — в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы.
После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.
В 1962 представление Mazda Corol 600, первого четырехдверного пассажирского автомобиля
В 1964 увидело свет 1-е поколение Mazda Familia (800/1000). С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты.
В 1965 году выходит пикап Mazda Proceed (В-серия 1500).
1967 - начало полномасштабного экспорта на европейский рынок - представление Mazda Cosmo Sports (110 S), первого автомобиля Мазды с роторным двигателем Ванкеля (с 1971 поставляя его за рубеж). В том же году Мазда достигает соглашения в техническом сотрудничестве с Kia Motors Corp.
В 1968 дебют Mazda Familia Rotary Coupe (R100)
С 1970 начало экспорта в США. В этом же году представление Mazda Capella (RX-2).
1971 - представление Mazda Savanna (RX-3)
1972 - представление Mazda Luce (RX-4). В этом же году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.
В 1977 вышла Mazda Familia (Original GLC/323), а так же представление Mazda Capella (626).
В 1978 появилась модель Mazda Savanna RX-7
В 1979 Мазда и Форд Мотор Кампани вступают в единый союз. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.
В 1980 - представление FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) названа "Японским автомобилем года 1980-81".
К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 — наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.
В 1981 представление Mazda Сosmo/Luce (929).
1982 представление Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) назван "Японским автомобилем года 1982-83".
В 1983 Mazda Capella (626) названа "Импортным автомобилем года" журналом "Мотор Тренд" (США). Тогда же Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.
В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985- представление новой Mazda Luce (929) в Японии.
В 1987 кол-во автомобилей достигает 20 млн. в Японии. Выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное изготовление на новом американском заводе Мазда Мотор Мануфактура, которая распологается в Мичигане. В этом же году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), изготовленного Маздой.
В 1988 В США выходит Mazda MPV.
В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), а так же Autozam Revue (121).
В 1992 новая Mazda 626 получает звание "Автомобиль года".
В 1998 - представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж Mazda Demio.
В 2000 Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. Выходит новый внедорожник Mazda Tribut. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8.
2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster получает главный приз "Auto Color Award 2001". Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, "спортивные" модификации.
В 2002 году компания открыла собственные ясли и выпустила новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.

В настоящее время Mazda выпускает широкий диапазон автомобилей – от малолитражек до седанов класса люкс, усиленно развиваясь в секторе внедорожников и автомобилей повышенной вместимости. В гамме спортивных моделей на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8. В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.
 
Современные автомобили Мазда
 

Модельный ряд кроссоверов и внедорожников Mazda

   
Mazda CX-7 Mazda BT-50
   

Модельный ряд легковых и спортивных автомобилей Mazda

         
Mazda2  Mazda3 Mazda5 Mazda6 Mazda MX-5
         
 
Обзоры и отзывы - автомобили Мазда
 
отзывы владельцев Mazda BT-50
 
Машину купил летом 2007 года, только стали появляться в Питере, до этого владел В-2500, поэтому хотел купить новую обновленную версию машины.
Сразу поставил кунг, сделал силовое полиуретановое напыление в кузове, поставил задний причал.
Сейчас на машине пройдено 89 000 км, все в норме, машина очень нравится по своим ходовым качествам, комфорту и той цене за какую была куплена, практически золотой вариант.
Есть два момента которые хочу осветить здесь, чтобы люди покупающие новую машину или б/у были готовы к этому.:
1. Мазда плохо красит свои а/м, но по дилерской гарантии Вам все сделают бесплатно.
2. Готовьтесь на пробеге от 80 до 110 тык. поменять на этой машине сцепление вместе с демпферным маховиком, на сегодняшний день за это придется заплатить от 70 до 80 000 руб. вместе с деталями и работой. Маховик сделан из дорого композитного материала как поясняет производитель.
Так что господа, кто собирается покупать машину с близким пробегом или тем пробегом, что я написал интересуйтесь менялось ли сцепление и будьте готовы к тому, что если даже сейчас все в порядке и вы берете машины в пределах 50-60 тык., то через 20-30 тык. вы заплатите за ремонт круглую цифру. Гарантия на это не распространяется, менять придется не зависимо от того в каких условиях эксплуатировалась машина, ходила она по бездорожью или в городе на шоссейке.
Видел отзыв по машине, в минусах было написано, что у дилера запчасти идут по месяцу, бред - я все запчасти и расходники, в том числе и масло покупал в фирменном магазине Мазда, практически все всегда есть в наличии, а переплачивать дилеру сверху 20-30 % за ЗЧ, думаю неправильно.
 
отзывы владельцев Mazda3
 
На сегодняшний день проехал я на Матрешке ни много, ни мало 70000 км. За это время:
- 32000 км – замена рабочего цилиндра сцепления по гарантии (распространенный дефект);
- 40000 км – замена передних тормозных колодок;
- 60000 км – замена задних фонарей по гарантии (расплавились пластиковые элементы, также распространенный дефект);
- 65000 км – замена передних тормозных колодок (запас был большой, но перестраховался),
ну и расходники, конечно.

Ходовая в норме, подвеска до сих пор плотная и собранная, руль без люфтов. Наверно, к четвертому лету поставлю новую резину, глубина протектора уже 4-5 мм. Мотор шуршит, где-то после 40000 км начал подъедать маслице, но все в пределах нормы. Кстати, на ТО-3 к дилеру не поехал, гарантия заканчивалась, решил сам сделать. Когда слил масло, чуть не прослезился: такое впечатление, что на двух предыдущих ТО его не меняли.
К слову, межсервисный пробег для машин того года был 20000 км, сейчас, по-моему до 15000 км снизили. А я теперь меняю масло каждые 10000 км.

Что касается комплектации, по сей день считаю, что в Touring есть все необходимые атрибуты комфорта, которые, кстати, не всегда встречаются и на более дорогих аппаратах: климат-контроль, подогрев сидений (пусть и бесступенчатый), электростеклоподъемники всех окон с функцией авто и т.д. Сейчас мне не хватает, пожалуй, лишь люка и автомата, но это уже в следующем авто, тем более что автомат на Матрешке тех лет был возможен лишь с двигателем 1.6, что сулило динамику на уровне ослика Иа. Даже с МКПП машина очень чувствительно относится к количеству седоков, а также тому факту, включен кондей или нет. При включении последнего машина конкретно тухнет и не хочет ехать, пока ее не пришпоришь.
Мотор прогревается довольно быстро при любой температуре за бортом, но при условии, что ты едешь, на холостых греется подольше. Расход топлива по городу 9.2-9.3 л/100 км, трасса – 7.5, экономичную езду не практикую: музыка, кондиционер, подогревы – все юзаю регулярно.
Вентиляция и печка нареканий не вызывают, комфортная температура достигается довольно быстро.
В салоне, кроме остальных, есть жирный плюс: огромный бардачок, который особенно ценит моя жена. Честно говоря, после Мазды бардачков такого размера больше не видел. Диапазоны регулировок сидения позволят удобно устроиться за рулем и дюймовочке, и баскетболисту.

Из недостатков машины отмечу один, который меня напрягает, особенно зимой: Матрешка – страшная пузотерка, плюс у меня дополнительно стоит защита картера, поэтому иногда чувствую себя пилотом формульного болида, выехавшего за пределы трассы. Также жесткая подвеска.
 
отзывы владельцев Mazda CX-7
 
Вначале хочется немного пояснить, что меня заставило приобрести данный автомобиль. Дело в том, что я столкнулся с проблемой выбора машины не только для себя, но и для всей семьи, а семья состоит из 5 человек. Поездив по различным автосалонам, я пришел к выводу, что я склоняюсь к MAZDA, оставалось выбрать модель, такие модели как 2,3,6, подходили но было тесновато, поэтому выбор был между MAZDA CX-7 и MAZDA 5. И после того как я сел в CX-7 я уже не смог себе отказать в такой машине.

Теперь по пунктам:

1. эта машина имеет очень просторный салон, что крайне важно было для меня. А также новые новшества СX-7 обеспечивают комфортность поездки, отличную управляемость и аэродинамику, а также снизить уровень шумов.

2. эта машина меня покорила своим необыкновенным стилем (в ней сочетаются пропорции спортивного кроссовера и низкая посадка, характерный силуэт этого автомобиля невозможно спутать ни с чем).

3. можно заметить, что MAZDA позаботилось о динамичности, поставив спортивный двигатель 2.3 DISI с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 238л.с при 5000об/мин. Для каждого человека свои интересы и желания, но я могу с уверенностью заявить, что не один человек не останется равнодушным после такого кроссовера.

 
 

Меню информационного портала

 

27432